Покупателю

Помощь покупателю

Выберите подходящий Вам товар, и нажмите на кнопку “Добавить в корзину”. После этого Вам будет предложено перейти в корзину, или продолжить покупки. Когда Вы выберите все что Вам необходимо, в правой части экрана нажмите на значок корзины, и проверьте все ли товары которые Вы выбрали в корзине. Удостоверьтесь что все матрасы и подушки нужного Вам размера, после чего нажмите кнопку “Оформить заказ”. Заполните все обязательные к заполнению поля, и нажмите “Заказать”.
Если же Вы не хотите заниматься оформлением заказа сами, или у Вас возникли трудности с оформлением, можете связаться с нашими менеджерами и просто продиктовать по телефону содержимое Вашей корзины.

В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить свой заказ наличным или безналичным платежом. При оформлении заказа выберите удобный для Вас способ оплаты.

Оплата наличными осуществляется при доставке товара наличными курьеру.

Оплата банковской картой VISA, MASTER CARD принимается также при доставке товара на адресе.

Да. Увидев в нашем интернет-магазине нужные Вам товары, теоретически, Вы можете сразу же поехать в наш розничный магазин, не откладывая товары в корзину, не оформляя заказ и не согласовывая его с менеджером. Но в этом случае возникает риск того, что пока Вы будете к нам ехать может измениться цена товара или он может быть продан кому-то другому. Поэтому, убедительная просьба — прежде, чем ехать в розничный магазин, позвоните и согласуйте свой «неоформленный» заказ с менеджером. Так Вы сможете зарезервировать товары и зафиксировать цены.

При заказе на сумму меньше 10000 рублей стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД + 5 км) составляет 550 рублей. Доставка заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО (в пределах МКАД + 5 км) .

Доставка осуществляется:
– с понедельника по воскресенье с 10-00 до 20-00 часов;
– доставка ко времени до 18-00 часов – 1000 руб.;
– доставка после 18-00 часов – 1500 руб.

Подъём в квартиру малогабаритных товаров (например, подушек), а также товара, не превышающего по ширине 160 см и по длине 200 см, является бесплатным при наличии по адресу доставки работающего лифта, а также при условии, что изделие в нём поместится.

При отсутствии возможности подъёма изделия до квартиры на лифте, подъём крупногабаритной продукции, размеры которой не превышают по ширине 90 см и 200 см по длине, является платным и оплачивается из расчёта 50 руб./этаж за одно изделие.

Оплата подъёма изделий, превышающих указанные размеры, производится по отдельной договорённости, и в случае невозможности осуществления подъёма (узкие дверные проёмы, отсутствие грузового лифта, непроходимые лестничные пролёты и т.д.) подъём вышеуказанных изделий сотрудниками фирмы Tempur-Moscow не осуществляется.

Доставка по Московской области осуществляется из расчета 40 руб./км. Расстояние измеряется от МКАД с 5 км до адреса доставки.

При заказе товаров в регионы России доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно. Услуги транспортной компании покупатель оплачивает при получении товара.

Все изделия TEMPUR имеют общий срок гарантии 2 года. Если Вы заполните гарантийный купон и вышлете в адрес производителя, гарантия продлевается :

3 года гарантии на подушки;
15 лет на матрасы (пропорционально*).

Гарантия действует в отношении физических дефектов или изменений, которые вызвали видимую вмятину (более 2 см) в материале Tempur. Гарантия не действует в отношении нормальных изменений в плотности или свойствах, которые не влияют на свойства материала распределять нагрузку. Гарантия действует только в случае, если соблюдались условия эксплуатации данного руководства по использованию изделия Темпур.

В случае предъявления претензии во время гарантийного срока Вы должны предоставить квитанцию об оплате, а также возвращенный гарантийный купон.

*Пропорционально:
0-5 лет: Полная гарантия;
5-15 лет: Гарантийная выплата уменьшается на 1/10 в год.

Внимание

Изделия из материала Tempur нельзя складывать, стирать и обрабатывать жидкостью, от этого материал теряет свои свойства, гарантия в этом случае не предоставляется.

Oбращаем вaше внимaние нa то, что приведённые на нашем сайте цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации*.

Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон. Поэтому заказчик услуг должен оплатить услуги по ценам, которые были предварительно согласованы с исполнителем. Заказчик, получив счет исполнителя, может согласиться и оплатить услуги по предложенным исполнителем ценам или же, при несогласии с такими ценами, данный счет не оплачивать, тем самым отказавшись от заключения договора с исполнителем.

* Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта) .

Если при осмотре доставленного заказа был обнаружен заводской брак или дефект, возникший в процессе транспортировки товаров, вы можете требовать обмен или возврат товара без оплаты его стоимости и транспортных услуг при условии:

— наличия чека нашего интернет магазина;

— предъявления претензии в течение гарантийного срока (если срок гарантии не указан, он составляет 14 дней с момента покупки);

— доказательств, что дефект не появился в результате неправильной эксплуатации товаров*.

* Для подтверждения факта, что появление дефекта не стало причиной нарушений условий эксплуатации товара, проводится его экспертиза сертифицированным сервисным центром или специальным органом технической экспертизы, которые после осмотра дают заключение о причине повреждений. Если будет установлено, что дефект не является заводским браком и продавец/изготовитель не несет ответственности за его появление, то покупатель должен возместить продавцу все расходы на проведение экспертизы, транспортировку и хранение товара.

Возврат товаров не осуществляется в таких ситуациях:

— товар сертифицирован и согласно регистрационному удостоверению № ФЗС 2010/08191 выданным Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, является товаром для профилактики и лечения заболевания, обмену и возврату не подлежит;

— товары были повреждены по вине покупателя: дефекты в виде царапин, сколов, трещин, пятен, нарушение целостности заводской упаковки;

— нарушение комплектации товара (отсутствие запчастей, аксессуаров, документации).